Elena SotnikovaSt. Petersburg
Competences / GMS / 29112. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Разработка - трудное место, в отличие от ведения. В проектировании идёт от содержания, говорит о своем важном. Понимает ТЗ, но содержание существует как будто бы отдельно. Не всегда слышит других - берет первый голос, но то, что говорит, часто не в тему, но при этом отнимает много времени (многословна). Во время проектирования чувствовалась нехватка игротехнического инструментария. Трудно удерживать логику разработки, придерживаться выбранной схемы, удерживать поставленные на игру задачи во время генерации идей. | 1×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 21:20 Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. | |
2 | |
Mark date: 22nd January 2018 at 19:10 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:33 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:20 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |