Elena SotnikovaSt. Petersburg
Competences / BII / 8388. Проявлять самостоятельность, инициативность
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 28th July 2018 at 18:32 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Ставила задачи, приобретала новое | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:55 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: Проявляла инициативу в процессе игры. Активно выстраивала диалог с участниками и ведущими. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 18:11 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Comment: Во время диспута ясно и чётко озвучивала решения своей группы. Хорошо владеет вниманием аудитории. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 17:57 Role description ... Представляет позицию группы всем участникам игры. Способен ясно и чётко сформулировать разработанные группой решения. | |
Comment: Была лидером и куратором детской группы. Помогала им выстраивать логику действий, раскручивала динамику, давала много энергии в игру. Мягкое лидерство: соединяла и интегрировала идеи детей, не передавливая своими представлениями. | 2 |
Mark date: 20th October 2017 at 11:21 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. | |
Comment: Была активна, старалась придерживаться предложенного алгоритма. Получилось развернуть картинку под другим углом (отзыв держателя проблемы). | 2 |
Mark date: 17th October 2017 at 14:50 Role description ... Своими вопросами помогает породить и структурировать мысль, ведет в диалоге собеседника за собой. Собирает результат, фиксируя его на схеме. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: раскачалась к концу | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:26 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:30 Role description ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
Comment: Эффективно и качественно работала из роли участника. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:21 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:20 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |