Elena SotnikovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8060. Провести малое мероприятие
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: (от Леши Д.) Во время модельной игры про алхимию снов и настроений вела атмосферную беседу для группы участников-сновидцев. Держала высокую динамику, сумела включить игроков, удерживалась в рамке общего игрового мира. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 20:08 Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
2 | |
Mark date: 22nd January 2018 at 19:10 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:49 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:33 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Совместно с Лехой представили Школьный Факультет через короткое, емкое задание, провели рефлексию | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 12:50 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. |