Александр КрижановскийСанкт-Петербург
Компетенции / ЭКП / 9742. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Из школы в школу - честно входишь в ее пространство и внутри форматов, и за их пределами через диалог и осмысление. Здорово, что нашел способ творчески войти в игру и проживать ее "на самом деле" | 2×2.0 |
Дата оценки: 24 августа 2018 в 22:20 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 22:08 Описание роли ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
2 | |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 15:22 Описание роли ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Комментарий: Ярко проявил себя как игрок, но не удержался в собственной команде. | 1 |
Дата оценки: 7 марта 2018 в 16:08 Описание роли ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Комментарий: Не полностью удерживался в предложенных обстоятельствах, нередко действовал "по приколу", впрочем, за этим было забавно наблюдать)) | 1 |
Дата оценки: 25 декабря 2017 в 17:21 Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:49 Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Комментарий: Яркий, образный, эмоциональный доклад; живой, с уместным юмором, диалог с аудиторией | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 26 сентября 2016 в 00:02 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Комментарий: почти во всех ситуациях имел и "заносил" своё мнение. | 2×2.0 |
Дата оценки: 24 июня 2016 в 02:07 Описание роли ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2 | |
Дата оценки: 15 февраля 2016 в 18:43 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:22 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:04 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 11 апреля 2015 в 09:31 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 7 апреля 2015 в 23:32 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1 | |
Дата оценки: 12 марта 2015 в 04:54 Описание роли ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2 | |
Дата оценки: 12 марта 2015 в 04:52 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 01:33 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Дата оценки: 17 ноября 2014 в 03:26 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 23:54 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Дата оценки: 9 октября 2014 в 20:22 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Проявляет воодушевление, энтузиазм, поддерживающий атмосферу | 3×2.0 |
Дата оценки: 1 октября 2014 в 00:06 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 19:26 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27–28 сентября 2014 Дата оценки: 29 сентября 2014 в 01:15 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |