Darya FedorovichMoscow
Competences / BII / 8450. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:43 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:14 Role description ... Осуществляет координацию групп во время квеста, модерирует общее пространство | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:19 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:15 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:58 Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:30 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:30 Role description ... Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:28 Role description ... Всем известна поговорка "Волка ноги кормят". Ваша роль - именно
в этом. Попробовать себя в разных мероприятиях, познакомиться с
разными людьми. Вы - теперь студенты. И вам важно правильно
адаптироваться. Чем больше вы попробуете увидеть, заглянуть в
различные формы существования активного студента, тем лучше. Надо
попробовать себя в различных формах, чтобы понять, что вам ближе.
Пусть получится немного поверхностно. Главное - уловить суть,
настроение, образы. Эта роль - для вхождения в студенческую
конструктивную позицию. | |
1 | |
Mark date: 5th December 2015 at 13:33 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 12:25 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th October 2015 at 14:42 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th October 2015 at 20:02 Role description ... Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th October 2015 at 19:59 Role description ... Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. | |
2 | |
Mark date: 1st October 2015 at 20:29 Role description ... Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. | |
2 | |
Mark date: 30th September 2015 at 08:41 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
1 | |
Mark date: 13th September 2015 at 10:17 Role description ... Задачей является создание качественного видеоряда, хорошие склейки, отсутствие обрывов и затянутых планов, неинформативного времени и т.д. |