Darya FedorovichMoscow
Competences / CC3 / 8061. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:43 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 8th May 2016 at 11:42 Role description ... Исследует и экспериментирует, находит варианты решения проблем | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:15 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:56 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:48 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:28 Role description ... Всем известна поговорка "Волка ноги кормят". Ваша роль - именно
в этом. Попробовать себя в разных мероприятиях, познакомиться с
разными людьми. Вы - теперь студенты. И вам важно правильно
адаптироваться. Чем больше вы попробуете увидеть, заглянуть в
различные формы существования активного студента, тем лучше. Надо
попробовать себя в различных формах, чтобы понять, что вам ближе.
Пусть получится немного поверхностно. Главное - уловить суть,
настроение, образы. Эта роль - для вхождения в студенческую
конструктивную позицию. | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 00:18 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2×2.0 | |
Activity: OM MSPU → Выпуск журнала "Дидактические игры для школьников" 15th January 2016 – 1st February 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:53 Role description ... Автор статьи в журнале | |
1 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:45 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 12th December 2015 at 19:00 Role description ... |