Darya FedorovichMoscow
Competences / CC3 / 7952. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 12th April 2017 at 12:41 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 11th October 2016 at 16:30 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th May 2016 at 11:36 Role description ... Разрабатывает модель для игры | |
2 | |
Mark date: 12th February 2016 at 00:02 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:58 Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:56 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:48 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:30 Role description ... Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 00:18 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:45 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2015 at 23:45 Role description ... Роль заключается в работе в модуле Научно-Исследовательской и Опытно-Конструкторской Разработки. Инженер имеет возможность создать новую технологию и новый товар для использования в экономике. Можно совмещать с ролью управляющего малого бизнеса. | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 12:24 Role description ... Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th October 2015 at 20:01 Role description ... Роль подразумевает создание новой настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. | |
2 | |
Mark date: 1st October 2015 at 20:29 Role description ... Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. | |
2 | |
Mark date: 26th September 2015 at 23:23 Role description ... Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. |