Darya FedorovichMoscow
Competences / OM MSPU / 2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:43 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:42 Role description ... Человек, который строит логическую цепочку, подбирает аргументацию и доносит суть (логику) до аудитории | |
2 | |
Mark date: 8th May 2016 at 11:42 Role description ... Исследует и экспериментирует, находит варианты решения проблем | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:15 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
1 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:48 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:28 Role description ... Всем известна поговорка "Волка ноги кормят". Ваша роль - именно
в этом. Попробовать себя в разных мероприятиях, познакомиться с
разными людьми. Вы - теперь студенты. И вам важно правильно
адаптироваться. Чем больше вы попробуете увидеть, заглянуть в
различные формы существования активного студента, тем лучше. Надо
попробовать себя в различных формах, чтобы понять, что вам ближе.
Пусть получится немного поверхностно. Главное - уловить суть,
настроение, образы. Эта роль - для вхождения в студенческую
конструктивную позицию. | |
2×2.0 | |
Activity: OM MSPU → Выпуск журнала "Дидактические игры для школьников" 15th January 2016 – 1st February 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:53 Role description ... Автор статьи в журнале | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2015 at 23:45 Role description ... Роль подразумевает управление малым предприятием в рамках он-лайн модели экономики. Целью является процветание предприятия. Задачами - поиск и захват места на рынке, развитие производства. Можно совмещать с ролью инженера внедрения. |