Vasilisa KamenskayaMoscow
Competences / ECS / 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: нужно активизировать самостоятельную специфическую камеральную работу | 1×2.0 |
Activity: ECS → Практикум "Этапы и стадии проектирования в пермакультуре" 30th November 2017 – 1st December 2017 Mark date: 25th December 2017 at 14:11 Role description ... Собирает данные о погоде, климате, географиии в радиусе 100 километров от исследуемого участка. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 22:29 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 22:28 Role description ... Обобщает собранную участниками группы информацию, выступает с докладом от имени группы | |
1 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:11 Role description ... Успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:09 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Задала вопросами тему для обсуждения | 3 |
Activity: ECS → Лекция-дискуссия "Природные ценности леса. Экосистемные функции лесов"" 13th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:49 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Лекция-дискуссия "Природные ценности леса. Экосистемные функции лесов"" 13th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:48 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:25 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:24 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:45 Role description ... По определительным таблицам и/или устанавливает семейство, род, вид, растения. | |
Comment: представлен в графическом виде разрез рельефа местности! | 2 |
Mark date: 20th October 2017 at 11:52 Role description ... Собирает данные о погоде, климате, географиии в радиусе 100 километров от исследуемого участка. | |
Comment: многокомпонентное видение, сделан ключевой комментарий | 3 |
Mark date: 19th October 2017 at 16:35 Role description ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей | |
2 | |
Mark date: 18th October 2017 at 16:27 Role description ... Фиксировал ход лекции-дискуссии на доске | |
Comment: системный анализ, вычленение частей из целого, объединение данных в наглядной инфографике | 3 |
Mark date: 18th October 2017 at 16:15 Role description ... Фиксировал ход лекции-дискуссии на доске | |
2 | |
Mark date: 18th October 2017 at 07:54 Role description ... Фиксирует ход лекции-дискуссии на доске, обобщает в словесной и графической форме | |
2 | |
Mark date: 18th October 2017 at 07:03 Role description ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей |