Kuzya (Oleg) SurikovSt. Petersburg
Competences / КР / 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вел рефлексию в "подхватывающем" режиме. Ощущался опорой и поддержкой. Самостоятельно вел один раз, когда делили группу напополам. Говорят, что хорошо и уверенно | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 27th February 2017 at 10:03 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: За время полигона завел много новых форматов и оперативно и с развернутыми комментариями оценил деятельность участников
http://mdrr.metaversity.ru/activities/archive/ | 3×2.0 |
Mark date: 3rd October 2016 at 15:00 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:26 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:45 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: оценки долго не ставятся, плохо с получением обратной связи. Непонятно, кто будет решать нерешенные вопросы по оцениванию | 1×2.0 |
Mark date: 24th March 2016 at 14:15 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:43 Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:08 Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:16 Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:40 Role description ... Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:30 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. |