Competences / Demo / 1128. Деятельностный лидер
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
998. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 2.20 / 2 |
999. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 2.00 / 1 |
1000. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.33 / 2 |
1002. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 2.33 / 1 |
1003. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 2.67 / 1 |
1012. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 3.00 / 1 |
1030. Решить конфликтную ситуацию | 1.00 / 2 |
1061. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 2.00 / 3 |
1062. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий | 0.00 / 2 |
1063. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 2.67 / 2 |
1085. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" | 0.00 / 2 |
1091. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 2.00 / 3 |
1095. Помощник вожатого, педбоец | ∫ 2.00 / 2 |
1126. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров | 1.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Создатель контента, распространитель информацииComment: Держал во внимании написание информационных постов, содержательных заметок, отвечал на вопросы в комментариях вКонтакте и на Фейсбуке | 2×2.0 |
Mark date: 8th November 2016 at 11:46 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение.
Входят две микророли для 1-3 ступеней:
А. Распространение информации. 1. Кто моя аудитория? 2. Какими
средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда
адекватно начать распространение информации и когда пора
остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и
каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение,
сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить
обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли,
усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло
искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке
другой информации).
Б. Создание новых информационных пакетов. Учитывать новизну,
полноту, актуальность, эмоциональность послания.
|
Игромастер | 2×2.0 |
Mark date: 15th February 2016 at 20:24 Role description ... Может с нуля собрать и организовать проведение игры. Умеет
работать с конкретными задачами поставленными на игру. Видит
процесс игры целиком, держит за него ответственность.
Умеет собрать организовать работу команды игротехников. Умеет
работать внутри команды мастеров.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (10) db queries: 8 time: 0.434