Кузя (Олег) СуриковСанкт-Петербург
Компетенции / ЭКП / 9633. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Итоговый результат по компетенции: 2.67
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: поддерживал постоянную медиа-трансляцию с марафона. Давал опору участникам медиа-группы, площадка создала интересный и ценный контент. Спасибо! | 2 |
Дата оценки: 14 октября 2017 в 18:06 Описание роли ... Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. | |
Комментарий: Организовал завоз стафа в Точку | 2 |
Дата оценки: 9 октября 2017 в 19:01 Описание роли ... Отвечает за согласование разных орг-моментов: времени, условий, платы и т.д. Держит оперативную связь с администратором пространства. Организует волонтеров. Быстро информирует всех, если изменились какие-то условия / договоренности. | |
Комментарий: Следил за временем как мог. Время жило своей жизнью, но в целом мы все успевали | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 20:33 Описание роли ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
Комментарий: Держал формат. | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 17:20 Описание роли ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 02:00 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Комментарий: Уверенно держал состояние в проекте, транслировал его участникам. | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 сентября 2016 в 16:07 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Комментарий: Умеет собраться в ситуации дедлайна, форсмажора, работать в интенсивном режиме | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 02:22 | |
Комментарий: Позицию помощника ведущего держит точно, видит зал | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 13 сентября 2016 в 15:36 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 4 сентября 2016 в 13:45 Описание роли ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
Комментарий: Красиво, собрано и внятно. | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27 июня 2016 — 4 июля 2016 Дата оценки: 24 июля 2016 в 00:48 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Комментарий: Видит вопросы в зале, держит связь с ведущим у доклада (основным ведущим). Прокачивает зал. | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27 июня 2016 — 4 июля 2016 Дата оценки: 23 июля 2016 в 23:49 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Комментарий: Конспект https://drive.google.com/open?id=1s9oPcpuHwrD2osP-3E2fCWzfkLhhbyk7dhbzmL-A9jA | 2 |
Дата оценки: 23 июня 2016 в 17:07 Описание роли ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Комментарий: Конспект https://drive.google.com/open?id=0BzC_xUdU3NdHYmlLdjNwS3pUaHc | 2 |
Дата оценки: 13 июня 2016 в 15:44 Описание роли ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2 | |
Где: ИШиПО → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29 мая 2016 Дата оценки: 31 мая 2016 в 03:28 Описание роли ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Комментарий: Made only one-direction sound connection (without any video and sound feedback). | 1 |
Где: МДФ → Webinar "Re-inventing democracy", Yiannis Laouris. "Towards the Future" web course 17 апреля 2016 Дата оценки: 27 апреля 2016 в 04:52 Описание роли ... Preparing, connecting and setting of all necessary equipment
(computer, projector/monitor, webcam, sound, internet
connection). | |
Комментарий: оценка ставится по материалам конспекта | 0 |
Дата оценки: 24 марта 2016 в 14:13 Описание роли ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2 | |
Дата оценки: 29 февраля 2016 в 00:43 Описание роли ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 17:43 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 января 2016 в 08:20 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:13 Описание роли ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:05 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 января 2016 в 08:14 Описание роли ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
2 | |
Дата оценки: 23 декабря 2015 в 03:20 Описание роли ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 03:27 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 декабря 2015 в 18:30 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 23:18 Описание роли ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 19 октября 2015 в 03:43 Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя орг.ответственности, помощь в решении орг.вопросов в процессе конференции. Внимательность к происходящему, точный подхват орг-задач, возникающих по ходу ситуаций, удержание зоны своей ответственности во время всего события. | |
Комментарий: Энергетично, радостно, наполнено для процесса держал временную рамку | 3×2.0 |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:05 Описание роли ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 22:57 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 06:00 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 05:42 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 01:33 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 5 января 2015 в 13:58 Описание роли ... Задачей является удержание модели, стандарта на МИГе, обязательно включение игроков в работу модели, оказание помощи. При этом необходимо добиться чёткого выполнения правил всеми игроками и выполнять их самому. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2014 в 03:25 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 23:19 Описание роли ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 21:05 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 31 октября 2014 в 04:59 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Комментарий: В ситуации страшной нехватки времени самоотверженно создавал необходимую игровую документацию, проявив огромную стойкость и ответственность. | 3×2.0 |
Дата оценки: 20 октября 2014 в 16:29 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы поддерживать он-лайн систему экономики, заносить в неё необходимые данные, в том числе настраивать до старта. | |
Комментарий: не находился в данной роли | 0 |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 14:25 Описание роли ... Задачей является удержание модели, стандарта на МИГе, обязательно включение игроков в работу модели, оказание помощи. При этом необходимо добиться чёткого выполнения правил всеми игроками и выполнять их самому. |