Kuzya (Oleg) SurikovSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 341. Найти данные, информацию под запрос.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Доблестно пришел и пообщался с Гевличем | 2 |
Mark date: 11th October 2017 at 23:04 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:28 Role description ... Роль заключается в успешном выполнении творческих заданий по поиску необходимой информации в интернете, ее исследовании/анализе, создании собственных продуктов с определенными задачами | |
Comment: Локация не пошла, нечего оценивать... | 0 |
Mark date: 11th April 2016 at 01:44 Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:06 Role description ... Роль предполагает тщательную подготовку и практическую обкатку заданий квеста, упаковку необходимой информации в соответствующую форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 06:00 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:39 Role description ... Роль предполагает тщательную подготовку и практическую обкатку заданий квеста, упаковку необходимой информации в соответствующую форму | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th November 2014 at 03:25 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:57 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:34 Role description ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. |