Kuzya (Oleg) SurikovSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию
Final result for the competence: 1.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: поддерживал постоянную медиа-трансляцию с марафона. Давал опору участникам медиа-группы, площадка создала интересный и ценный контент. Спасибо! | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:06 Role description ... Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:57 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:01 Role description ... Роль предполагает удержание всей содержательной и структурной линии и ведение ситуации | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:21 Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:29 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:17 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
2 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:05 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок |