Кузя (Олег) СуриковСанкт-Петербург
Компетенции / YF / 6060. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону
Итоговый результат по компетенции: 2.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Слишком много времени в телефоне. | 1 |
Дата оценки: 19 октября 2017 в 17:26 Описание роли ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Комментарий: Эмоционально присоединялся к процессу. | 2 |
Дата оценки: 20 апреля 2017 в 10:31 Описание роли ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 февраля 2017 в 23:33 Описание роли ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
Комментарий: Поиск инструмента набора идет, но результат пока меньше, чем необходимо для решения поставленных задач. | 1×2.0 |
Дата оценки: 24 июля 2016 в 01:19 Описание роли ... | |
Комментарий: Удерживал общую сборку концепции, отвечал на вопросы аудиторов | 2 |
Дата оценки: 15 июня 2016 в 03:37 Описание роли ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
2 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 22:51 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
0 | |
Дата оценки: 3 апреля 2016 в 03:59 Описание роли ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Комментарий: Работа по набору, использование собственного обаяния, опыт дискуссий, диспутов, умение отстаивать свою позицию | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 09:37 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:43 Описание роли ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:19 Описание роли ... | |
Комментарий: для конференции | 1×2.0 |
Дата оценки: 31 января 2016 в 18:06 Описание роли ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:08 Описание роли ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
Комментарий: Полностью выполнены сверхзадачи по набору! | 3×2.0 |
Дата оценки: 12 января 2016 в 08:15 Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 14 декабря 2015 в 12:11 Описание роли ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 декабря 2015 в 18:32 Описание роли ... Роль заключается в наборе школьников на городскую игру | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 23:16 Описание роли ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
2 | |
Дата оценки: 20 ноября 2015 в 21:27 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 5 января 2015 в 13:44 Описание роли ... Задачей является выполнение роли, выданной мастером, красивый отыгрыш, удержание поставленной мастером цели. | |
1 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 08:26 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Комментарий: не был в данной роли | 0 |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 14:39 Описание роли ... Задачей является выполнение роли, выданной мастером, красивый отыгрыш, удержание поставленной мастером цели. |