Kuzya (Oleg) SurikovSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 448 records, including 442 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: не собранное внимание на проектированиях. | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:36 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:33 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Уверенно держал состояние в проекте, транслировал его участникам. | 2×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 16:07 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Продумывал стратегию работы на мастерской, уверенно проводил тренинги, держал внимание группы и вел процесс осмысления полученного опыта с участниками. | 2×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 15:45 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: форма представления структуры организации | 2 |
Mark date: 20th September 2016 at 00:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: Собирал короткие интересные интервью и сразу их выкладывал во встречу,поддерживая интерес к "сейчас происходящему" | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает операторскую работу в процессе конференции. Умение выделить содержательные репортажные фрагменты (и по необходимости художественные), ясно ориентируясь в происходящем и выделяя то, что существенно для отчета, не нарушая процесса. Роль предполагает отбор и монтаж отснятого материала в целостный отчет, отвечающий поставленной задаче - информативный для своей среды и/или для внешнего зрителя. Требует организованности в соблюдении сроков. | |
Comment: Работал "в прямом эфире", выкладывал качественные фотографии и описание происходящего | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выделение отражающих содержание ракурсов и композиций при фотоработе, работу с репортажной съемкой. Отбор из снятого фотоматериала наиболее точно отражающих ситуацию и создающих нужное настроение кадров, содержательные и стилистически точные подписи к ним. Работу с разными фоторедакторами, графическими редакторами и программами верстки. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Проектировал отдельные части - локацию"устройство организации", мышление, медиа | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 20:00 Participation is approved Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Comment: Легко и быстро схватывает новые выражения/словечки/мемы и их значение, адекватно употребляет в контексте, легко входит в разговор | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:38 | |
Comment: Умеет собраться в ситуации дедлайна, форсмажора, работать в интенсивном режиме | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:22 | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:09 | |
Comment: Не удалось выстроить устойчивую полную координаторскую связку на четверых | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Позицию помощника ведущего держит точно, видит зал | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:36 Participation is approved Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Comment: Почти не выходил в координаторскую позицию самостоятельно, для сильной взрослой группы не хватает инструментов и бекграунда | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:35 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Поддерживал живую энергию и внимание на докладах всех групп, задавал вопросы по существу | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Достоверно выделяет целостные образы, характерные акценты, устойчивые выражения, отличительные признаки среды/человека/подхода | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 03:14 | |
Comment: Знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:45 | |
Comment: Владеет инструментом регулирования и настройки собственного состояния. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:39 | |
Comment: Активно взаимодействует в различных культурных, социальных и языковых средах, находя общий язык и находя возможности для плодотворного взаимодействия | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:57 | |
Comment: Корректно встраивается в новую ситуацию, быстро ориентируется в различных способах взаимодействия, гибко реагирует. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:49 | |
Comment: Активно осваивает новые инструменты, применяет их в деятельности. Открыт новым знаниям, владеет навыками их освоения и интеграции. | 3×2.0 |
Mark date: 12th September 2016 at 23:25 | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Орг.деятельность 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th September 2016 at 13:45 Participation is approved Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
Comment: Работал руками и головой на постановке лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2016 at 17:50 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Поиск инструмента набора идет, но результат пока меньше, чем необходимо для решения поставленных задач. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:19 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Активно участвовал в постановке и жизни лагеря. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:12 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Порождал красивые метафоры. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:56 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Красиво, собрано и внятно. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:48 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Видит вопросы в зале, держит связь с ведущим у доклада (основным ведущим). Прокачивает зал. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:49 Participation is approved Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Comment: Видно развитие к позиции ведущего. Пока не хватает чувствования ритма ведения конференции и инструмента работы с ритмом. Не хватает точности работы с залом. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Comment: Много и активно работал на общее содержание в разных позициях. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Материал не обработан, фото и дополнительные материалы не собраны. | 0 |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с содержанием лекции - последующую расшифровку, обработку конспектов, видео, аудио и сбор из этого внятного текста или презентации. Эта роль шире, чем "конспектирующий", т.к. предполагает в итоге законченный "текст" в любом виде, в который входят и материалы лекции и собственное осмысление. | |
Comment: Конспект https://drive.google.com/open?id=1s9oPcpuHwrD2osP-3E2fCWzfkLhhbyk7dhbzmL-A9jA | 2 |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:07 Participation is approved Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2 | |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:06 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Mark date: 15th June 2016 at 14:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
2 | |
Mark date: 15th June 2016 at 04:14 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
Comment: В соавторстве создали образное решение и видеоряд к Объясняшке по Микророльному подходу https://youtu.be/F0D6BKt68xk | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:59 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. | |
Comment: Подбирал точные формулировки, отражающие смысл и отвечающие формату ролика | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:39 Participation is approved Role description ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на выделении причинно-следственных фактов, составлении классификации, использование уже существующих классификации по каким-либо основаниям | |
Comment: Удерживал общую сборку концепции, отвечал на вопросы аудиторов | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:37 Participation is approved Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
Comment: В процессе формулирования по теме и создания сценария короткого мультфильма активно генерировал идеи и ходы | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:35 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
Comment: Не хватает системности анализа | 1 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:32 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
2 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 22:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
0 | |
Mark date: 13th June 2016 at 22:33 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: В большей степени занимался ахч | 1 |
Mark date: 13th June 2016 at 22:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны |