Kuzya (Oleg) SurikovSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 448 records, including 442 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 18th December 2015 at 23:58 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Ищет рабочую зону модели, применяя ее в других процессах в ходе погружения | 2 |
Activity: ISHiPO → ПП. Сурикова А. Субъект деятельности. Анализ способа формирования и уровня развития 12th December 2015 Mark date: 15th December 2015 at 06:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Сурикова А. Субъект деятельности. Анализ способа формирования и уровня развития 12th December 2015 Mark date: 15th December 2015 at 06:02 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Котенко Р., Линкевич К. Могу / не могу (нужное подчеркнуть) 12th December 2015 Mark date: 14th December 2015 at 17:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Котенко Р., Линкевич К. Могу / не могу (нужное подчеркнуть) 12th December 2015 Mark date: 14th December 2015 at 17:36 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:11 Participation is approved Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:11 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:02 Participation is approved Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:55 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 01:44 Participation is approved Role description ... Команда - деятельное объединение, в котором люди смотрят в одну
сторону (а не друг на друга). | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 03:27 Participation is approved Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 03:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:32 Participation is approved Role description ... Роль заключается в наборе школьников на городскую игру | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:30 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:18 Participation is approved Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:18 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:16 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 22:23 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
0×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 22:19 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:44 Participation is approved Role description ... Роль заключается в документальной съёмке событий и создании/публикации фотоотчета из отснятого материала с корректными подписями и пояснениями, обязательно и то, и другое. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:43 Participation is approved Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:25 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:17 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th November 2015 at 20:14 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:40 Participation is approved Role description ... Находит, отбирает специфический материал для игры(вне своих профессиональных интересов и компетенций), организует его необходимым образом | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:36 Participation is approved Role description ... Задачей игротехника модели является поддержание ее функционирования и помощь игрокам в работе с моделью. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:34 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
1 | |
Mark date: 20th November 2015 at 00:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1 | |
Mark date: 20th November 2015 at 00:58 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:29 Participation is approved Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
Comment: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:42 | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:32 | |
Comment: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:57 | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 02:14 Participation is approved Role description ... Координирует действия по набору людей на программу, событие. Соотносит сроки, ресурсы команды и эффективность предпринимаемых шагов. Формирует тактику. Собирает и структурирует информацию. Отвечает за результат | |
Comment: списки с экспофорума | 2×2.0 |
Mark date: 31st October 2015 at 22:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает обработку (поиск, ввод, запись, перевод в цифру) баз данных, списков, адресов, фамилий и проч. Сверку с имеющимся, поиск ошибок, поправки и т.д. Приведение в порядок, обработку для выдачи по запросу. | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:22 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:35 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя орг.ответственности, помощь в решении орг.вопросов в процессе конференции. Внимательность к происходящему, точный подхват орг-задач, возникающих по ходу ситуаций, удержание зоны своей ответственности во время всего события. | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Освоение темы "Процессы и закономерности" (М. Кожаринов) 3rd October 2014 – 1st November 2014 Mark date: 18th October 2015 at 19:00 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы выделить тему из рассеянного поля информации и исследовать её. Итог исследования – новая гипотеза о закономерностях выделенного процесса. | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 05:45 Participation is approved Role description ... Задачей игротехника модели является поддержание ее функционирования и помощь игрокам в работе с моделью. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 05:43 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы объяснить игрокам суть и нюансы правил и помочь им действовать по правилам. |