Людмила КухтаСанкт-Петербург
Компетенции / БФ / 2799. Убедить, привлечь на свою сторону
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Пока 1, так как не помню, кого Ты вела за собой, для кого была авторитетом. | 1 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 07:39 Описание роли ... Является авторитетом для других. Может быстро и точно воздействовать, подбирая подходящие методы. Харизматичный, умеет добиться поставленной цели. | |
Комментарий: В команде придумывала общую оболочку игры. Придумывала квестовые задания, хоть, как выяснилось, и не соответствующие всем требованиям, в связи с чем взялась их переделывать. | 2 |
Дата оценки: 23 октября 2017 в 20:20 Описание роли ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Комментарий: Совместно разрабатывали игру, внося новые идеи и предложения. | 2 |
Дата оценки: 14 октября 2017 в 18:44 Описание роли ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Комментарий: Шобутная и искренняя. Услышал тебя и верю тебе. | 2 |
Дата оценки: 14 октября 2017 в 16:52 Описание роли ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 октября 2017 в 19:29 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. | |
Комментарий: За работу на "Визуальном лагере" (21-27 августа 2016 года) | 2×2.0 |
Дата оценки: 25 декабря 2016 в 01:59 Описание роли ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2 | |
Дата оценки: 14 декабря 2016 в 23:07 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Комментарий: Этюд "камера размножения" | 2 |
Где: ИШиПО → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4 декабря 2016 Дата оценки: 4 декабря 2016 в 20:55 Описание роли ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31 октября 2016 — 8 ноября 2016 Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:21 Описание роли ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1 | |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:08 Описание роли ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1 | |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:06 Описание роли ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Комментарий: Комментарий оценщика: "Люся крута" | 2 |
Дата оценки: 21 октября 2016 в 08:08 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Комментарий: Докладывала результаты работы "лепестка" (несколько сбивчиво) | 1 |
Дата оценки: 17 октября 2016 в 13:24 Описание роли ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Комментарий: Участвовала в демонстрационных форматах, участвовала в обсуждении | 1 |
Дата оценки: 17 октября 2016 в 13:15 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Дата оценки: 10 октября 2016 в 20:23 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Дата оценки: 8 октября 2016 в 20:47 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 сентября 2016 в 12:09 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. | |
Комментарий: Активно работала с привычным поведением, рефлексируя актуальный опыт | 2×2.0 |
Дата оценки: 25 июня 2016 в 20:41 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:04 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1 | |
Дата оценки: 14 декабря 2015 в 12:12 Описание роли ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:41 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |