Людмила КухтаСанкт-Петербург
Компетенции / ЛИ / 7242. Работать со смысловым полем [3 интгр]
Итоговый результат по компетенции: ∫ 2.00
(интегральный результат — рассчитан на основе других компетенций)
Компетенции, на основе которых рассчитан результат
Компетенция | Результат / Необходимо |
---|
Оценки, поставленные непосредственно за компетенцию
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Дата оценки: 13 июля 2018 в 11:53 Описание роли ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Комментарий: Группа была большая, у всех нас не получалось справиться с последствиями такого количества людей. Долго не могли создать концепцию, которая устраивала бы всех. Не держали целое. | 1 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 17:11 Описание роли ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Комментарий: Интересная концепция трёхвременья в мире сказок. Без такого содержания не получился бы третий порядок! | 2 |
Дата оценки: 10 марта 2018 в 11:32 Описание роли ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Комментарий: Участвовала в обсуждении в группе студентов, активно предлагала свои идеи, указывала на противоречия, искала обще решение. | 2 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 12:08 Описание роли ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31 октября 2016 — 8 ноября 2016 Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:20 Описание роли ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Комментарий: Содержательно и объемно вносила примеры из жизни и собственной позиции | 2 |
Дата оценки: 21 сентября 2016 в 23:42 Описание роли ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор |