Людмила КухтаСанкт-Петербург
Компетенции / ДФ / 1109. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Круто собираешь лидерство, видишь процесс целиком, способна быстро его перестраивать по ходу. Можешь заинтересовать даже той дисциплиной, от которой студенты нос воротят!
Увереннее, чем в прошлом году | 3×2.0 |
Дата оценки: 18 июля 2018 в 17:37 Описание роли ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
1 | |
Дата оценки: 13 июля 2018 в 11:56 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Комментарий: Держала принципы мира, однако иногда теряла игроков, когда кто-то совершал личное действие - было слишком долго. | 1 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 07:56 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Комментарий: В первый раз сама вела ситуационную игру. Получилась игра 3 порядка, огромный объёмный мир. Отличный ведущий: атмосферно, подлинно, профессионально! | 3 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 12:36 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:52 Описание роли ... Помощь в организации и проведении игры | |
Комментарий: Держала техобеспечение и контролировала процесс на локации, которую участники проходили самостоятельно. | 2 |
Дата оценки: 14 октября 2017 в 18:44 Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Комментарий: перехватывала ведение у ведущего. он был не против.
Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Дата оценки: 4 марта 2017 в 14:52 Описание роли ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Комментарий: Этюд "камера размножения" | 2 |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:28 Описание роли ... Роль предполагает организацию/удержание деятельности группы в заданных временных рамках без нарушения осмысленности и атмосферы, необходимых для процесса | |
Комментарий: Хорошо справилась с ролью. | 2 |
Дата оценки: 22 ноября 2016 в 20:21 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Комментарий: играла и импровизировала бесподобную русалку | 2 |
Дата оценки: 23 октября 2016 в 23:05 Описание роли ... Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс | |
Комментарий: Успешно вела одну из малых групп в игре. Удерживала внимание, грамотно включала выпадающих игроков. | 2 |
Дата оценки: 17 февраля 2016 в 22:47 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. |