Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / BII / 8387. Транслировать "картину мира"
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 13th July 2018 at 11:53 Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Comment: Группа была большая, у всех нас не получалось справиться с последствиями такого количества людей. Долго не могли создать концепцию, которая устраивала бы всех. Не держали целое. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 17:11 Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Comment: Интересная концепция трёхвременья в мире сказок. Без такого содержания не получился бы третий порядок! | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:32 Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 19:30 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
Comment: Шобутная и искренняя. Услышал тебя и верю тебе. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 16:52 Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
Comment: Чуткое и верное восприятие новых инструментов и весомый вклад в рабоче-игровую атмосферу. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Comment: Готовность создавать содержательные и, вероятно, объёмные тексты, смелость делиться ими среди первых. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Comment: Докладывала на общем обсуждении позицию группы | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:48 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Включилась в символический уровень игры в проекте, проживала тему через игровые действия. | 2×2.0 |
Mark date: 12th February 2017 at 22:36 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Доклады хорошие, но можешь больше и точнее. Пора. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 12th February 2017 at 21:02 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:21 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:20 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
1 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:08 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:06 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Mark date: 19th October 2016 at 07:40 Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
Comment: Играла прекрасную эмансипированную пламенную барышкню при всех противоречиях образа. Очень круто! | 2 |
Mark date: 19th October 2016 at 07:24 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 00:10 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Содержательно и объемно вносила примеры из жизни и собственной позиции | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:42 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th June 2016 at 20:47 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Активно работала с привычным поведением, рефлексируя актуальный опыт | 2×2.0 |
Mark date: 25th June 2016 at 20:41 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Задавалась и разрешала для себя этические вопросы | 2 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:18 Role description ... Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками | |
Comment: Проживала игру очень интенсивно, вышла с новыми вопросами. Продвинулась в содержании. | 3 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:04 Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
Comment: Больше внимания к модели | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:30 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Выступала с собственным пониманием задачи игры | 1 |
Mark date: 16th March 2016 at 17:00 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:04 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 16:24 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:12 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:32 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:31 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:26 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Comment: ждем текст | 0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:39 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:36 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:29 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:41 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |