Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / MBK / 6472. Деятельностный лидер
Final result for the competence: ∫ 0.55
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
6342. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов | 0.00 / 2 |
6343. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 0.00 / 1 |
6344. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими | 0.00 / 2 |
6346. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 0.00 / 1 |
6347. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 0.00 / 1 |
6356. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 0.00 / 1 |
6374. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 0.00 / 2 |
6405. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 2.00 / 3 |
6407. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 0.00 / 2 |
6429. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" | 1.00 / 2 |
6435. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | 1.00 / 3 |
6439. Помощник вожатого, педбоец | ∫ 0.57 / 2 |
6470. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров | 0.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Организовала процесс групповой разработки. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 20:40 Role description ... Может с нуля собрать и организовать проведение игры. Умеет
работать с конкретными задачами поставленными на игру. Видит
процесс игры целиком, держит за него ответственность. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:24 Role description ... Может с нуля собрать и организовать проведение игры. Умеет
работать с конкретными задачами поставленными на игру. Видит
процесс игры целиком, держит за него ответственность. |