Людмила КухтаСанкт-Петербург
Компетенции / МПГУ–стрим / 3088. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы
Итоговый результат по компетенции: 1.60
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Вела рефлексию по "мифической" игре. Задала необходимый фокус внимания, сделала важный акцент на задачах и содержании игры. Структурировала процесс. | 2 |
Дата оценки: 10 марта 2018 в 11:25 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. | |
2 | |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 16:35 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. | |
Комментарий: Структурировала материал для сборки, участвовала в создании определений, классифицировала затруднения. Качественно работает с текстом, вышла на стабильно высокий уровень анализа. | 2 |
Дата оценки: 27 декабря 2017 в 13:10 Описание роли ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
Комментарий: Выполнила полную сборку на основе прочитанной литературы. Подготовила и выложила конспект в общий доступ. | 2 |
Дата оценки: 4 мая 2017 в 09:41 Описание роли ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Комментарий: Работала с понятием "самопределение" в малой группе, выделяя существенное, содержание понятия, вовлекая собственный опыт | 2 |
Дата оценки: 16 марта 2017 в 03:38 Описание роли ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Комментарий: удерживала группу в целости в том числе средствами рефлексии | 1×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:36 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 01:20 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2016 в 16:23 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Комментарий: Сделала сборку по различным типам рефлексии, сформулировала требования и признаки https://docs.google.com/document/d/19L8I092ruB-JrglWePjN2Q0gsktJl87mOaXOLLqhrSg/edit | 2 |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 00:33 Описание роли ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Комментарий: Не удерживает связки и выводы,не додумывает мысль, путает определения и примеры, теряет структуру | 1 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:11 Описание роли ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Комментарий: Включенное слушание. Мало работы с другими докладами через вопросы. | 1×2.0 |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:27 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 16:25 Описание роли ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 16:23 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2015 в 11:36 Описание роли ... Роль предполагает конструктивную критику с вариантами развития |