Competences / SD / 873. Модельный игротехник
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 2.00 / 1 |
788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) | 2.00 / 2 |
795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 2.33 / 2 |
807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 2.00 / 2 |
808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание | 2.33 / 1 |
809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 2.00 / 2 |
812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 2.00 / 1 |
813. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 1.00 / 1 |
816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 2.00 / 2 |
841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 2.00 / 3 |
843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 2.00 / 1 |
848. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения | 2.00 / 2 |
851. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию | 2.00 / 3 |
852. Выбирать средства и методы, исходя из целей | 2.20 / 2 |
853. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 1.60 / 3 |
Marks added directly for this competence
3 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий выставки-игры (игротехническая сторона)Comment: Погружала игроков в атмосферу игры, поддерживала "накал", динамику группы. Помогала игрокам в исследовании игровой реальности, оказывала психологическую поддержку.
?????????????????????????????????????????????? | 2×2.0 |
Mark date: 11th December 2016 at 18:06 Role description ... Роль предполагает работу именно игротехником, а не только
ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и
применять игротехнические навыки
|
Ведущий выставки-игры (игротехническая сторона) | 2 |
Mark date: 20th November 2016 at 00:08 Role description ... Роль предполагает работу именно игротехником, а не только
ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и
применять игротехнические навыки
|
Ведущий выставки-игры (игротехническая сторона) | 2 |
Mark date: 20th November 2016 at 00:03 Role description ... Роль предполагает работу именно игротехником, а не только
ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и
применять игротехнические навыки
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (9) db queries: 7 time: 1.171