Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / SD / 969. Донести идею через образный ряд
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 13th July 2018 at 11:58 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
2 | |
Mark date: 13th July 2018 at 11:51 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 15:23 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Погрузила игроков, дала прогруз, плавно и красиво описывала игровой мир | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:57 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Comment: Погрузила игроков в мир сказок:)
Отлично описывала окружающий мир: до деталей и очень плавно, не перегружая. Вела мягко, с юмором, эмоционально. | 3 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:32 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:49 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Погрузилась в атмосферу игры, приняла предложенные мастером обстоятельства. Действовала из роли, опираясь на собственную этику. Не побоялась противопоставить себя группе, пытаясь играть честно. Настолько эмоционально присвоила роль, что в какой-то момент перестала контролировать своё состояние. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 17:55 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
Comment: Вместе с остальной командой разрешала сложные ситуации, участвовала в совместном принятии решений. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 17:47 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: выходила в позицию разработчика | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:58 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:37 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:13 Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Comment: Участвовала в обсуждении в группе студентов, активно предлагала свои идеи, указывала на противоречия, искала обще решение. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 12:08 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Comment: На хорошем уровне отыгрывала свою роль и успешно справлялась с реализацией задач из роли. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 11th December 2016 at 15:58 Role description ... Роль предполагает жесткое удержание рамок роли. В данном случае роль сводит поведение человека до функции. | |
Comment: Хорошо справлялась реализовывать игровые задачи из мастерской роли | 2 |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:31 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:09 Role description ... Роль предполагает жесткое удержание рамок роли. В данном случае роль сводит поведение человека до функции. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:04 Role description ... Роль предполагает жесткое удержание рамок роли. В данном случае роль сводит поведение человека до функции. | |
Comment: Рассказала отличную сагу | 2 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:38 Role description ... Роль предполагает выразительный творческий рассказ- импровизацию. Соответствие стиля изложения содержанию и художественной задаче. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:18 Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. |