Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1303. Замотивировать других на деятельность
Final result for the competence: ∫ 1.40
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
1240. Расположить к себе, завязать общение | 1.60 / 2 |
1246. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 2.00 / 3 |
1284. Видеть других: зону интересов, зону ресурсов, зону развития | 0.00 / 2 |
1288. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 0.60 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: мне кажется, это вышло не очень живо, не очень внятно, и не очень интересно. с кем не бывает) | 1×2.0 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:58 Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
1 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:55 Role description ... Роль предполагает предварительную работу по сбору мероприятия,поддержание договоренностей с держателями площадок, созвоны и преодоление сложностей на пути воплощения конкретного события | |
Comment: Вела группу студентов на игре. Объясняла сложные правила в условиях нехватки времени и высокого шумового фона. Удерживала внимание игроков, помогала сориентироваться в процессе. | 2 |
Mark date: 29th September 2017 at 13:02 Role description ... Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:18 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. |