Людмила КухтаСанкт-Петербург
Компетенции / К УдР / 4957. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Дата оценки: 13 июля 2018 в 11:58 Описание роли ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Комментарий: Погрузила игроков, дала прогруз, плавно и красиво описывала игровой мир | 2 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 07:57 Описание роли ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Комментарий: мне кажется, это вышло не очень живо, не очень внятно, и не очень интересно. с кем не бывает) | 1×2.0 |
Дата оценки: 22 марта 2018 в 19:58 Описание роли ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
Комментарий: Погрузила игроков в мир сказок:)
Отлично описывала окружающий мир: до деталей и очень плавно, не перегружая. Вела мягко, с юмором, эмоционально. | 3 |
Дата оценки: 10 марта 2018 в 11:32 Описание роли ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
2 | |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 19:30 Описание роли ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
Комментарий: Правил было не много - объяснить новичкам справилась) | 2 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 14:37 Описание роли ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Комментарий: Шобутная и искренняя. Услышал тебя и верю тебе. | 2 |
Дата оценки: 14 октября 2017 в 16:52 Описание роли ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
Комментарий: Доклады хорошие, но можешь больше и точнее. Пора. | 1×2.0 |
Где: ИШиПО → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30 января 2017 — 5 февраля 2017 Дата оценки: 12 февраля 2017 в 21:02 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Дата оценки: 14 декабря 2016 в 23:07 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Комментарий: С трудом справилась донести правила в игровой форме. | 1 |
Дата оценки: 22 ноября 2016 в 20:23 Описание роли ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31 октября 2016 — 8 ноября 2016 Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:20 Описание роли ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Комментарий: Комментарий оценщика: "Люся крута" | 2 |
Дата оценки: 21 октября 2016 в 08:08 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Комментарий: Докладывала результаты работы "лепестка" (несколько сбивчиво) | 1 |
Дата оценки: 17 октября 2016 в 13:24 Описание роли ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Комментарий: Участвовала в демонстрационных форматах, участвовала в обсуждении | 1 |
Дата оценки: 17 октября 2016 в 13:15 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Дата оценки: 10 октября 2016 в 20:23 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Дата оценки: 8 октября 2016 в 20:47 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Комментарий: Содержательно и объемно вносила примеры из жизни и собственной позиции | 2 |
Дата оценки: 21 сентября 2016 в 23:42 Описание роли ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Комментарий: Больше внимания к модели | 1×2.0 |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:30 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Комментарий: Команда ведущих придумала простую, но очень цепляющую игроков механику. Правила были внятно донесены до игроков (учащиеся 9го класса). Игроки сходу взяли правила, по ходу игры не пытались их ломать, импровизировали внутри заданных рамок. | 2 |
Дата оценки: 17 февраля 2016 в 22:40 Описание роли ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 16:24 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 16:46 Описание роли ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). |