Людмила КухтаСанкт-Петербург
Компетенции / ФПУ / 4094. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Отвечала за всех! Молодец! | 2 |
Дата оценки: 18 июля 2018 в 17:18 Описание роли ... Играет в игры, придуманные участниками, с полной отдачей. Вкачивает энергию в процесс и заряжает других игроков положительными эмоциями. Показывает пример прохождения разных моделей, незаметно корректирует работу ведущих. | |
2 | |
Дата оценки: 13 июля 2018 в 11:51 Описание роли ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
2 | |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 15:23 Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 07:38 Описание роли ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:52 Описание роли ... Помощь в организации и проведении игры | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:49 Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Комментарий: Погрузилась в атмосферу игры, приняла предложенные мастером обстоятельства. Действовала из роли, опираясь на собственную этику. Не побоялась противопоставить себя группе, пытаясь играть честно. Настолько эмоционально присвоила роль, что в какой-то момент перестала контролировать своё состояние. | 2 |
Дата оценки: 17 ноября 2017 в 17:55 Описание роли ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
Комментарий: Вместе с остальной командой разрешала сложные ситуации, участвовала в совместном принятии решений. | 2 |
Дата оценки: 17 ноября 2017 в 17:47 Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 11:27 Описание роли ... Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве, создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о мероприятии при необходимости. | |
2 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 11:17 Описание роли ... Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. | |
Комментарий: Активно работала с материалом, живо присутствовала
| 2 |
Дата оценки: 20 марта 2017 в 18:17 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Участвовала в тренинге | 1 |
Дата оценки: 9 марта 2017 в 18:41 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Включенно участвовала в ознакомительном тренинге | 2 |
Дата оценки: 2 марта 2017 в 23:03 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Докладывала на общем обсуждении позицию группы | 2 |
Дата оценки: 24 февраля 2017 в 22:48 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Комментарий: На уровне! | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30 января 2017 — 5 февраля 2017 Дата оценки: 12 февраля 2017 в 21:10 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Комментарий: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними, выходила в новую для себя позицию
| 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:55 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Комментарий: частично справлялась с задачами. ищет инструментарий. | 1 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 01:14 Описание роли ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Комментарий: Рефлексирует и развивается | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 21:35 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Комментарий: Драйвово включалась в игру, но не создавала стабильного образа, нового для себя. | 1×2.0 |
Дата оценки: 25 января 2017 в 18:15 Описание роли ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Комментарий: Активно, творчески работала в рамках рефлексии в течение курса "Субъектная позиция: Лаборатороия "Что такое рефлексия?",
на занятии Ю. Градовой "Решение - управление - лидерство". | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 января 2017 в 08:47 Описание роли ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2 | |
Дата оценки: 7 января 2017 в 13:26 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:22 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:04 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Слушала и выходила в роль говорящего | 2 |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:26 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Хорошо справлялась реализовывать игровые задачи из мастерской роли | 2 |
Дата оценки: 22 ноября 2016 в 20:31 Описание роли ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
2 | |
Дата оценки: 21 октября 2016 в 12:35 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Докладывала результаты работы "лепестка" (несколько сбивчиво) | 1 |
Дата оценки: 17 октября 2016 в 13:24 Описание роли ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:40 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Дата оценки: 19 сентября 2016 в 23:51 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:59 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:37 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 29 марта 2016 — 3 апреля 2016 Дата оценки: 29 апреля 2016 в 09:46 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Сильно опоздала на встречу | 1 |
Дата оценки: 19 апреля 2016 в 11:31 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Выступала с собственным пониманием задачи игры | 1 |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 17:00 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Дата оценки: 29 февраля 2016 в 00:42 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 16:24 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Комментарий: отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/AoBWAQ | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Закрыто! Даранова И. Ресурсные состояния. Второй блок занятий 20 ноября 2015 — 6 декабря 2015 Дата оценки: 3 января 2016 в 14:06 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 21 декабря 2015 в 20:55 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 1 ноября 2015 в 19:51 Описание роли ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Комментарий: не пришла | 0 |
Дата оценки: 28 октября 2015 в 10:39 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Дата оценки: 28 октября 2015 в 10:37 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 22 октября 2015 в 23:46 Описание роли ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние |