Mariya AleksandrovaMoscow
Competences / КР / 716. Стрессоустойчивость
Final result for the competence: ∫ 1.45
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 2.33 / 1 |
569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 1.67 / 3 |
578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 1.67 / 2 |
662. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" | 2.00 / 1 |
734. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) | 0.00 / 2 |
735. Не пасовать перед сложностью задач | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Была яркой и клевой в проекте. Да и вообще в процессах и между процессами. Активно делала школу из этой позиции.
Личные переживания тоже шли через процессы. И это важно. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 19:25 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:52 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:53 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:20 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th February 2017 at 21:34 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 13:24 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |