Mariya AleksandrovaMoscow
Roles and Marks:
Found 87 records, including 63 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Приехала на игру из Москвы, состраивалась с командой уже непосредственно перед игрой, легко включилась и освоила правила. Сделала свою часть задач по игре удалённо. | 2 |
Mark date: 30th April 2019 at 17:55 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 30th April 2019 at 16:15 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 30th April 2019 at 16:12 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Очень подвержена эмоциональным состояниям: не всегда очевидно, что с ней происходит и участникам группы, и ведущим. Эту реакцию обычно непосредственно выражает. Справляется держать себя в руках, хотя это стоит усилий. Может оставить это местом неясности, впрочем, не развивая это во всякую хрень. Но это фонит. Роли: генерация идей, проблематизатор. Критикует скорее не из игротехнических соображений, а из более общих (логичность, содержательность). Есть чувство процесса. В целом хорошо работает в группе. Из игротехнического - легко давались шестеренки. Берет на себя ответственность за содержание, но там, где заходит в тупик или не хватает экспертности, готова признавать чужую экспертность, отказываться от своей идеи, ради результата. Модельные давались хуже, чем ролевые. Учитывала ТЗ. По словескам - не очень получалось генерить принципы. Подкидывала прикольные ситуации, справлялась говорить о том, что ей ценно и важно. Справляется соблюдать законы жанра, работать на связность прогруза. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 21:07 Participation is approved Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. | |
Comment: В ролевке совершила несколько ярких действий, которые задали жару. Сильно углубила один из пластов игрового содержания, обогатила игру тем, как сильно взяла роль. Фаворитка во дворце: прямо на игре сумела соединить противоречивые вводные к своему персонажу в ясную мотивацию, из которой совершала яркие действия. Оба персонажа были для нее непривычными. Играет этические конфликты, "тащит" отыгрыш, проявляет эмоции. | 3×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 20:47 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: хорошо ведёшь прогрузы. красиво, эмоционально говоришь, вводишь игроков в нужное ресурсное состояние. там, где не хватает инструментов или точности, вытягиваешь динамику на отыгрыше. собственно, дальше стоит нарабатывать инструменты (сюжетные повороты, композиция процесса, проработка мастерских персонажей и т.д.) и точность. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 20:28 Participation is approved Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Comment: Честно и много работала на группе из прямой позиции. Построилась связка с Ка - прямую рабочую. Радостно с тобой и за Тебя | 2×2.0 |
Mark date: 10th February 2019 at 23:58 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Была яркой и клевой в проекте. Да и вообще в процессах и между процессами. Активно делала школу из этой позиции.
Личные переживания тоже шли через процессы. И это важно. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 19:25 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Оказалась в необычной ситуации, попала в лидерское ядро группы. Вступала в банды на проектах, жгла, докладывалась, доносила мысль. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 18:27 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Status change date: 29th August 2018 at 23:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Status change date: 10th March 2018 at 11:40 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 9th March 2018 at 13:14 Participation is approved Role description ... Игрок, который воплощается в одном из персонажей сюжета, действует здесь и сейчас в ситуации полной неопределённости. Роль требует отыгрыша, вступления в диалог с мастерами, которые так же отыгрывают других персонажей, совершения тактических действий для того, чтобы добиться цели. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Status change date: 25th January 2018 at 13:46 Participation is approved Role description ... Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. | |
Status change date: 25th January 2018 at 13:46 Participation is approved Role description ... Аспект командной работы с собственным состоянием и общим полем группы, энергетичностью, искренностью, проживанием | |
Status change date: 25th January 2018 at 13:46 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Status change date: 25th January 2018 at 13:46 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Status change date: 25th January 2018 at 13:46 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Status change date: 25th January 2018 at 13:46 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Status change date: 25th January 2018 at 13:46 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Персонаж был с фишками, с узнаваемым характером. Правда, без глубины - более антуражный, чем содержательный. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2018 at 13:45 Participation is approved Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Comment: Много и надёжно разрабатывала. Следующий шаг - разрабатывать в непривычной для себя области. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2018 at 13:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: Точно вписывалась в контекст, добавляла игре интересной движухи. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2018 at 13:38 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Лихо завала атмосферу буйства, но когда нужно было - чутко держала тонкие настройки. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2018 at 13:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Status change date: 23rd January 2018 at 03:13 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Status change date: 23rd January 2018 at 03:12 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Status change date: 12th November 2017 at 22:25 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Status change date: 12th November 2017 at 22:24 Participation is approved Role description ... Аспект самопрогноза, этики, рефлексии, устойчивости | |
Status change date: 12th November 2017 at 22:24 Participation is approved Role description ... Аспект командной работы с собственным состоянием и общим полем группы, энергетичностью, искренностью, проживанием | |
Status change date: 12th November 2017 at 22:21 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Status change date: 12th November 2017 at 22:20 Participation is approved Role description ... Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. | |
Status change date: 12th November 2017 at 22:16 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Status change date: 12th November 2017 at 22:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Status change date: 12th November 2017 at 22:02 Participation is approved Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Status change date: 12th November 2017 at 21:59 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Status change date: 12th November 2017 at 21:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: Работала на стабилизацию эмоционального фона в решающей группе. | 2×2.0 |
Mark date: 28th September 2017 at 22:21 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:03 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:03 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:03 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:02 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:53 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:52 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Участвовала в школе сердцем и голосом | 2×2.0 |
Mark date: 20th February 2017 at 12:27 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |