Yekaterina MozokinaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9733. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Опасается сделать по отношению к другому что-то некорректное, в связи с чем не занимает активную партнерскую позицию. | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 15:21 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: В основном использует привычные шаблоны поведения (много собственного "клише"). Нужно развивать гибкость поведения. | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 15:12 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Стабильно работала в течение всего занятия. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 14:55 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Больше наблюдала, чем встраивалась в невербалику другого в основном упражнении "зеркало в кругу". | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий" 22nd January 2017 Mark date: 24th January 2017 at 16:42 Role description ... Тот, кто может подстроиться к другому человеку на уровне невербальной выразительности. | |
Comment: Довольно быстро может переключаться из состояния в состояние (пока что с помощью ведущих), легко берет предложенные обстоятельства. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий" 22nd January 2017 Mark date: 24th January 2017 at 16:29 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Хотя было непросто, старалась занимать позицию помогающего - и в анализе видео, и в работе с зеркалом давала комментарии, задавала вопросы. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий" 22nd January 2017 Mark date: 24th January 2017 at 16:17 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий" 22nd January 2017 Mark date: 24th January 2017 at 16:02 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:29 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Очень заинтересована в личном развитии, поэтому работа на тренинге соответствовала этому интересу. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 22:00 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |