Yekaterina MozokinaSt. Petersburg
Competences / Navigators School (NS)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
| ШН Политех | Result / Required | |
|---|---|---|
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Инженер Спецназ (СПбПУ) | 
| 0.00 | ||
| 00 | 00 | ∫ 0.07 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| ИФНиТ | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Работа с информацией | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 4635. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 21 | 21 | 0.40 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Работа с языками мышления | 
| 41 | 41 | 2.00 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 11 | 11 | 0.10 | 
| Работа с состояниями | 
| 0.00 | ||
| 61 | 61 | 2.00 | 
| 11 | 11 | 0.10 | 
| 101 | 101 | 2.00 | 
| 61 | 61 | 1.60 | 
| 11 | 11 | 0.10 | 
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.10 | 
| 11 | 11 | 0.10 | 
| 0.00 | 
| Исследовательские | 
| 31 | 31 | 1.00 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 21 | 21 | 1.00 | 
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Самостоятельная деятельность | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 31 | 31 | 0.60 | 
| 51 | 51 | 2.00 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 31 | 31 | 1.20 | 
| 41 | 41 | 0.70 | 
| 31 | 31 | 1.00 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 91 | 91 | 1.20 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 11 | 11 | 0.10 | 
| 31 | 31 | 0.60 | 
| Экзистенциальные | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Организаторская деятельность | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Коммуникация | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 11 | 11 | 0.10 | 
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.10 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Работать с командой | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Занимать педпозицию | 
| 31 | 31 | 0.50 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.10 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Работа с оцениванием | 
| 31 | 31 | 1.40 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Игротехнические | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Владение формами | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 41 | 41 | 1.00 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Интегральные общие | 
| 00 | 00 | ∫ 0.08 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.42 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.64 | 
| 0.00 | ||
| 00 | 00 | ∫ 0.19 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.40 | 
| 0.00 | ||
| 00 | 00 | ∫ 0.82 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.48 | 
| 0.00 | ||
| 61 | 61 | 1.20 | 
| 31 | 31 | 0.40 | 
| 0.00 | ||
| 00 | 00 | ∫ 0.59 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.18 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.11 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.34 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.05 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.14 | 
| Интегральные специально-профессиональные | 
| 0.00 | ||
| 00 | 00 | ∫ 0.17 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.02 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.51 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.10 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.10 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.29 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.14 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.05 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.36 | 
| Сложные интегральные | 
| 00 | 00 | ∫ 0.10 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.20 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.44 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.24 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.23 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.59 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.26 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.18 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.17 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.45 | 
| Работать с медиа | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Владеть техникой | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Профориентация | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) | 
| 0.00 | ||
| 21 | 21 | 1.00 | 
| 21 | 21 | 1.00 | 
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Работать с клиентом, партнёром | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Работать с информацией ИК - 2 уровень (СПбПУ) | 
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | 
| Производить расчеты инженерных конструкций ИК - 2 уровень (СПбПУ) | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Производить расчеты инженерных конструкций ИК - 1 уровень (СПбПУ) | 
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.232
