Marina PogodinaMoscow
Competences / BII / 8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 26th December 2016 at 10:11 Role description ... Фиксирует необходимую информацию во время встречи, упаковывает в понятную форму и выкладывает в общее информационное поле. | |
2 | |
Mark date: 22nd December 2016 at 13:54 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
1 | |
Mark date: 10th December 2016 at 20:12 Role description ... Активно участвует в общем процессе, выбирает себе роли, которые хочет развивать, помогает модератору в решении вопросов, внимателен, иногда может во время процесса творить))) | |
1 | |
Mark date: 2nd December 2016 at 23:44 Role description ... Фиксирует необходимую информацию во время встречи, упаковывает в понятную форму и выкладывает в общее информационное поле. | |
1 | |
Mark date: 2nd December 2016 at 23:42 Role description ... Активно участвует в общем процессе, выбирает себе роли, которые хочет развивать, помогает модератору в решении вопросов, внимателен, иногда может во время процесса творить))) | |
1 | |
Mark date: 2nd December 2016 at 22:08 Role description ... Активно участвует в общем процессе, выбирает себе роли, которые хочет развивать, помогает модератору в решении вопросов, внимателен, иногда может во время процесса творить))) | |
1 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:41 Role description ... Выстраивает линию обвинения. Искренне понимает какие точки проблемности присутствуют в моменте. Чётко понимает реакции людей и как их ответы в итоге приведут обвинение к цели. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Аргументированно проблематизирует идею или концепцию, что позволяет найти слабые и сильные места, развить и углубить смысловую часть продукта. | |
2 | |
Mark date: 19th March 2016 at 19:00 Role description ... Роль предполагает активное раскрытие темы для себя и для группы через содержательные вопросы, вовлечение дополняющих контекстов без размазывания, не "перетягивая одеяло на себя" | |
Comment: Самый активный участник занятия! | 2 |
Mark date: 19th March 2016 at 18:49 Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
2 | |
Mark date: 19th March 2016 at 18:36 Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
Comment: Активно участвовала в обсуждении темы, качественно обосновывала свою точку зрения. Дополняла лектора. | 2 |
Mark date: 18th March 2016 at 01:32 Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
2 | |
Mark date: 30th September 2015 at 04:25 Role description ... Человек активно задает вопросы, помечает детали важные для пространства и выстраивания в нем взаимодействие. Потом в письменной или умной форме выдаёт доклад в виде результатов исследование и важных аспектов, на которые нужно обратить внимание при создании и ведении таких мест. |