Marina PogodinaMoscow
Competences / LARPF / 4361. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 23rd May 2017 at 11:42 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
2 | |
Mark date: 4th May 2017 at 10:48 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Эксперт по встречам людей. | 2×2.0 |
Mark date: 5th December 2016 at 11:06 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
1 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:41 Role description ... Выстраивает линию обвинения. Искренне понимает какие точки проблемности присутствуют в моменте. Чётко понимает реакции людей и как их ответы в итоге приведут обвинение к цели. | |
1 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
1 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Аргументированно проблематизирует идею или концепцию, что позволяет найти слабые и сильные места, развить и углубить смысловую часть продукта. | |
1 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:28 Role description ... Журналист задаёт вопросы, ищет тему, из которой было бы интересно создать статью. "Копает" тематику с помощью вопросов и раскрытия зацепок. | |
Comment: Не участвовала в игре | 0 |
Mark date: 30th November 2016 at 16:21 Role description ... Сформировать конструктивный (деятельностный) устный отчет о полученном опыте / событиях, которые произошли в рамках предыдущего мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 19:05 Role description ... Игрок, который может создать и сыграть, выразить театральный образ. Театральный игрок, как правило, отличается выразительностью и яркостью своих эмоциональных реакций, проявлений на внешние раздражители. Главное – сыграть образ, чтобы другие смогли оценить. | |
Comment: Не хватает контроля за процессом игры. | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 18:50 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. |