Marina PogodinaMoscow
Competences / DPsy / 1212. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Выложила конспект вебинара | 2 |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 14:11 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2017 at 11:00 Role description ... Задачей является фиксация важных пунктов обсуждения и решений непосредственно во время планирования, обычно на доске или в общем документе. | |
Comment: Написала фрагмент регламента подачи заявок. | 1×2.0 |
Mark date: 13th March 2017 at 11:34 Role description ... Задачей является разработка и описание правил соревнования. | |
1 | |
Mark date: 26th December 2016 at 10:11 Role description ... Фиксирует необходимую информацию во время встречи, упаковывает в понятную форму и выкладывает в общее информационное поле. | |
2 | |
Mark date: 22nd December 2016 at 13:54 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
1 | |
Mark date: 2nd December 2016 at 23:44 Role description ... Составляет повестку Встречи. | |
1 | |
Mark date: 2nd December 2016 at 23:44 Role description ... Фиксирует необходимую информацию во время встречи, упаковывает в понятную форму и выкладывает в общее информационное поле. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Аргументированно проблематизирует идею или концепцию, что позволяет найти слабые и сильные места, развить и углубить смысловую часть продукта. | |
Comment: Нужно лучше работать с незнакомыми правилами в короткий срок | 1 |
Mark date: 30th November 2016 at 16:28 Role description ... Разобрать настольную игру по составляющим механикам. Определить граничные условия для игры (количество игроков, время проведение, навыки, требуемые для игры) | |
Comment: Не участвовала в игре | 0 |
Mark date: 30th November 2016 at 16:21 Role description ... Сформировать конструктивный (деятельностный) устный отчет о полученном опыте / событиях, которые произошли в рамках предыдущего мероприятия. | |
1 | |
Mark date: 30th November 2016 at 14:55 Role description ... Игрок, выявивший основные закономерности в одном или нескольких игровых процессах. Шансы игрока на достижение высокого результата в рамках этих процессов сильно возрастают, он становится экспертом по этим темам для других участников. | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 14:53 Role description ... Игрок, анализирующий любой игровой процесс, старающийся выявить ключевые закономерности, найти наиболее эффективный метод решения задачи. | |
Comment: Самый активный участник занятия! | 2 |
Mark date: 19th March 2016 at 18:49 Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
2 | |
Mark date: 19th March 2016 at 18:36 Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
Comment: Активно участвовала в обсуждении темы, качественно обосновывала свою точку зрения. Дополняла лектора. | 2 |
Mark date: 18th March 2016 at 01:32 Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
2 | |
Mark date: 30th September 2015 at 04:25 Role description ... Человек активно задает вопросы, помечает детали важные для пространства и выстраивания в нем взаимодействие. Потом в письменной или умной форме выдаёт доклад в виде результатов исследование и важных аспектов, на которые нужно обратить внимание при создании и ведении таких мест. |