Vadim BarabashMoscow
Competences / GMS / 27801. Стрессоустойчивость [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.07
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
27653. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 1.00 / 3 |
27654. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 1.33 / 3 |
27663. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 1.33 / 2 |
27747. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" | 0.33 / 1 |
27819. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) | 1.00 / 2 |
27820. Не пасовать перед сложностью задач | 0.00 / 2 |
30761. Действовать в ситуации неопределенности | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:14 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:31 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 22:19 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |