Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / BII / 8381. Работать с рассеянной информацией
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Открывался, светился, говорил в голос | 2×2.0 |
Mark date: 24th February 2019 at 10:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Хорошие вопросы, удержание образа, способность задавать настроение и приближать игроков к ощущению стихии, которую ты представляешь. | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 09:47 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Ставил задачи, приобретал новое | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:56 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 12:56 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 12:45 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:29 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
Comment: Наблюдал и анализировал диалог между повитухой и держателем ситуации. Не чётко сформулировал результаты работы мини-группы, в основном рассказывал о ходе диалога между повитухой и держателем ситуации. | 1 |
Mark date: 14th October 2017 at 19:13 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Хорошо справлялся с ролью участника лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:20 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. |