Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 2970. Проявлять самостоятельность, инициативность
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Открывался, светился, говорил в голос | 2×2.0 |
Mark date: 24th February 2019 at 10:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Опоздал на занятие. На той части, которой присутствовал, не проявил себя в достаточной мере, чтобы поставить оценку "2". | 1 |
Mark date: 12th September 2018 at 09:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Как обычно умеешь играть в свою игру для себя, при этом присваиваешь игровой мир и цели. Можешь создать себе игру, но пока не создаёшь игру для других | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 19:53 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Ставил задачи, приобретал новое | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:56 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: Ты шикарный игрок! Просто глаз радуется:)
| 2 |
Mark date: 7th March 2018 at 16:41 Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Comment: Доклад объемный, последовательный, структурный. Сложности с членораздельностью, внятностью речи. Малоэнергетично: было сложно слушать до конца, хотя и содержательно. | 1 |
Mark date: 1st March 2018 at 12:22 Role description ... Представляет позицию группы всем участникам игры. Способен ясно и чётко сформулировать разработанные группой решения. | |
Comment: Активно участвовал в общих обсуждениях, высказывал свою точку зрения. Задавал уточняющие вопросы, что помогало чётче сформулировать позицию. Интересно и творчески отвечал на вопросы. | 2 |
Mark date: 27th February 2018 at 15:45 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Comment: Полноценно включался в работу группы. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:01 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Активно участвовал в открытой части Игротехнического маршрута, наполнял путь обсуждением того, что для него важно в игротехнике. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 22:20 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Лидировал в команде темных - не только номинально, реальный лидер. Инициировал разные игровые ходи, идеи, доводил до воплощения. Существенно наполнял игру. | 2 |
Mark date: 20th October 2017 at 11:17 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Хорошо справлялся с ролью участника лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:20 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: Поставил в начале игры перед собой задачу выбраться за пределы наблюдаемой реальности, что успешно осуществил - придумал и собрал Бур. Реализовывал свои действия в одиночку, время от времени тактически кооперируясь с другими игроками | 2 |
Mark date: 25th December 2016 at 19:33 Role description ... Игрок, реализующий в игре свои личные цели, активно взаимодействуя с другими акторами, строя индивидуальную тактику | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:19 Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам |