Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5050. Работать с образным рядом, создавать образы
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Опоздал на занятие. На той части, которой присутствовал, не проявил себя в достаточной мере, чтобы поставить оценку "2". | 1 |
Mark date: 12th September 2018 at 09:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: очень старался, включался во все честно и активно | 2 |
Mark date: 13th July 2018 at 11:55 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Группа была большая, у всех нас не получалось справиться с последствиями такого количества людей. Долго не могли создать концепцию, которая устраивала бы всех. Не держали целое. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 17:12 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 07:53 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:08 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Придумал историю и несколько связанных между собой ситуаций. Сделал акцент на деталях, из-за чего игрокам было сложно обнаружить свои игровые возможности. Удерживал принцип игры. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 12:57 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Был одним из держателей позиции. Его идеи и мысли помогали описать и уточнить нашу точку зрения. | 2 |
Mark date: 27th February 2018 at 16:02 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Comment: Проявил себя в непривычной роли. Брал на себя роль ситуативного лидера, активно действовал , находясь в контакте и согласии с остальной группой. | 3 |
Mark date: 22nd January 2018 at 19:09 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Полноценно включался в работу группы. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:01 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:36 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Вместе с остальной командой разрешал сложные ситуации, участвовал в совместном принятии решений. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 17:47 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 10th November 2017 at 20:52 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: человек с иростью | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 13:18 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей |