Yuliya VolkovaMoscow
Competences / ISHiPO / 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:22 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:28 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:28 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
1 | |
Mark date: 19th October 2016 at 14:40 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 19th October 2016 at 14:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th October 2016 at 10:40 Role description ... Роль сценариста в создании сценария будущего ролика, фильма, сценки, постановки. Актуальна только для сложного продукта, когда сценарий действительно пишется, а не рассказывается в пяти фразах. | |
2 | |
Mark date: 11th October 2016 at 21:01 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
1 | |
Mark date: 11th October 2016 at 21:01 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. |