Dmitry RabinovichSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 14 records, including 14 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Много понял про человека. Заряжен жаждой деятельности. | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:29 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 17th July 2017 at 15:01 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2 | |
Mark date: 21st March 2017 at 17:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 19:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 19:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
Comment: Приводил примеры из своей практики, включенно участвовал в обсуждении | 2 |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11th March 2017 Mark date: 11th March 2017 at 20:19 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: молодец | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:14 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Активно участвовал в процессе, через высказывания искал формулировку задачи для мышления. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 00:21 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:53 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Проблематизации, в основном, психологического характера,не всегда корректны к основаниям группы | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:38 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Неустойчивое состояние генерации | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Активно и конструктивно участвовал в решении, уместно вкладывая в него свои знания | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:13 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 14:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
2 | |
Mark date: 15th December 2015 at 06:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы |