Oleg ChudakovMoscow
Competences / MDRR / 5448. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:59 Role description ... День третий. | |
0×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:54 Role description ... День четвертый. | |
Comment: "2" - выставил Брыксин Ю (игротех-стажер) 15.10.2014 Помогал большому бизнесу своей страны, однако сам предприятием не управлял. Мастер экономики (Если ошибаюсь, Олег, свяжись со мной.) | 1×2.0 |
Mark date: 21st October 2014 at 15:51 Role description ... Роль заключается в том, чтобы управлять крупным производством в он-лайн модуле экономики. Целью является обеспечение процветания предприятия. Необходимо обеспечить исполнение планов совета директоров, управлять рабочими, выгодно покупать и продавать товары, модернизировать производство. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Обсуждение и рефлексия Метаигры (11-16.10.2014) 16th October 2014 – 16th November 2014 Mark date: 19th October 2014 at 22:05 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th October 2014 at 18:10 Role description ... Роль заключается в управлении игровыми государствами, выборе и исполнении стратегий развития, обеспечении процветания народа и лидирующей роли государства в мире. Необходимо много думать, планировать, договариваться. Можно совмещать с ролями руководителя региона, сотрудника госорганов, военного. | |
Comment: не играл | 0 |
Mark date: 19th June 2014 at 10:24 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
Comment: Умеет расположить к себе, правильно делает акценты на нужной информации, умеет задавать и отвечать на вопросы | 3×2.0 |
Mark date: 29th May 2014 at 01:23 Role description ... Если в рамках презентации предусмотрено кулуарное общение, роль собеседника заключается в том, чтобы в личной беседе передать необходимую информацию, рассказать подробнее о теме презентации, ответить на вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 29th May 2014 at 01:19 Role description ... Задача журналиста в том, чтобы осветить прохождение презентации для внешних заинтересованных лиц: курсантов, кураторов и держателей других городов, Солинга, Фаберлика. Написать статьи, снять ролики. Роли в медиаформате должны быть описаны отдельным мероприятием. | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th May 2014 at 20:53 Role description ... Роль координатора во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания. | |
1 | |
Mark date: 10th April 2014 at 12:26 Role description ... Примерные области компетенций: | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2014 at 13:08 Role description ... Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц: курсантов, кураторов и держателей других городов, Солинга, Фаберлика. Написать статьи, снять ролики. Роли в медиаформате должны быть описаны отдельным мероприятием. |