Ольга ШешуковаСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 67 записей, среди них 66 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Дата оценки: 24 декабря 2015 в 17:00 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 24 декабря 2015 в 16:52 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. | |
Комментарий: не пришла | 2 |
Где: ИШиПО → ПП. Бриль Мих. "Психологическая работа с родственниками жертв чрезвычайной ситуации" 14 декабря 2015 Дата оценки: 21 декабря 2015 в 21:37 Участие утверждено Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 декабря 2015 в 21:25 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Комментарий: не пришла | 0 |
Дата оценки: 19 декабря 2015 в 21:52 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 19 декабря 2015 в 21:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: не пришла | 0 |
Дата оценки: 15 декабря 2015 в 02:12 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Дата оценки: 14 декабря 2015 в 17:38 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
1 | |
Дата оценки: 14 декабря 2015 в 17:36 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной работе. | 3 |
Дата оценки: 3 ноября 2015 в 06:12 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 октября 2015 в 22:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает формирование грамотной рефлексиной позиции, наблюдение и фиксацию результатов своих наблюдение в предложенном ракурсе (эмоциональный интеллект) и в заданной ситуации. Необходимо предоставить отчёт по предложенному Ведущим количеству ситуаций в языке пространственной карты Эмоционаьного интеллекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 18 октября 2015 в 19:02 Участие утверждено Описание роли ... Сказковедческие программы или занятия ПРАКТИКА - придумать и провести занятия или программы, с помощью инструментария и знаний по Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 18 октября 2015 в 19:02 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает прохождение следующего уровня освоения
материала: МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
1 | |
Где: ИШиПО → 21.04.15 - Что такое "интеллектуальный капитал" в образовательной сфере, как его создавать и защищать 21 апреля 2015 Дата оценки: 20 сентября 2015 в 19:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Где: ИШиПО → 14.04.15 - Г.Чижов + Я. Кабанова, "Жизненные циклы образовательных проектов" 14 апреля 2015 Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:35 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:06 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:30 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:20 Участие утверждено Описание роли ... Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому материалу. Размещает это в открытом доступе. | |
0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:13 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Дата оценки: 19 апреля 2015 в 10:12 Участие утверждено Описание роли ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
2 | |
Дата оценки: 19 апреля 2015 в 10:11 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 15 апреля 2015 в 01:32 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Где: ИШиПО → 11.04.15 - разработка обучающих игр под заказ образовательной площадки (запрос от Школы №6) 11 апреля 2015 Дата оценки: 12 апреля 2015 в 00:42 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Дата оценки: 11 апреля 2015 в 04:50 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → 12.03.15 - Георгий Чижов, 3-я встреча цикла "Рождение, жизнь и смерть образовательных проектов" 12 марта 2015 Дата оценки: 27 марта 2015 в 13:06 Участие утверждено Описание роли ... Написать отклик по итогам лагеря, включающий в себя: | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 15 марта 2015 в 12:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Дата оценки: 14 марта 2015 в 13:33 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 12 марта 2015 в 07:32 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 28 февраля 2015 в 18:34 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 16 февраля 2015 в 23:23 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Дата оценки: 16 февраля 2015 в 23:23 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2 | |
Где: ИШиПО → 23.12.14 - обще-групповая встречапо промежуточным итогам 1-го семестра проекта ИШиПО. 23 декабря 2014 Дата оценки: 11 февраля 2015 в 10:27 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Комментарий: Провела в паре с Ольгой Бажановой тематическое занятие "Бусинки", созданное в рамках своей проектной работы "Цикл сказковедческих занятий для ДД". | 2 |
Дата оценки: 11 февраля 2015 в 10:14 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1 | |
Где: ИШиПО → 26.12.14 - 2-я часть цикла "Рождение, жизнь и смерть образов. преоктов" Георгий Чижов 26 декабря 2014 Дата оценки: 15 января 2015 в 19:49 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
Комментарий: К сожалению, не было высказываний, относительно которых можно было бы судить о том, насколько взята роль. | 0 |
Дата оценки: 12 января 2015 в 06:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Дата оценки: 25 декабря 2014 в 01:54 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Дата оценки: 25 декабря 2014 в 01:53 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 25 декабря 2014 в 01:52 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Дата оценки: 25 декабря 2014 в 01:50 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 25 декабря 2014 в 01:48 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 19 декабря 2014 в 19:11 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 декабря 2014 в 08:02 Участие утверждено Описание роли ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2 | |
Где: ИШиПО → 31.10.14 - Встреча с Михаилом Ингерманом: целостном подходе к развитию детей младшего возраста 31 октября 2014 Дата оценки: 4 декабря 2014 в 02:35 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
2 | |
Дата оценки: 20 ноября 2014 в 16:37 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
Комментарий: Написала итоговый отзыв-конспект по встрече. | 2 |
Где: ИШиПО → Ирина Беляева: Обучающие квесты в городской среде. Изучение практического опыта проведения. 29 октября 2014 Дата оценки: 10 ноября 2014 в 14:06 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Где: ИШиПО → 26 октября 2014 года День Мартина Гарднера (Интерактивный Музей математики) 26 октября 2014 Дата оценки: 7 ноября 2014 в 17:09 Участие утверждено Описание роли ... Формат введён как промежуточный, для заявления мероприятий внешних команд, для которых ещё не разработан или не выбран точный формат. Данный формат позволяет заявиться на мероприятие, роль заявившегося будет определяться отдельно. | |
2 | |
Где: ИШиПО → 26.10.14 - семинар «Что такое чтение?» для родителей и педагогов в семейном центре «Адаин Ло» 26 октября 2014 Дата оценки: 4 ноября 2014 в 17:34 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Комментарий: Бажанова и Шешукова в соавторстве придумали основу реализованного сценария, разбирались в тонкостях и сложностях заданных Архетипов. Хороший пример соавторства в создании продукта. | 3 |
Дата оценки: 30 октября 2014 в 18:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает прохождение следующего уровня освоения
материала: МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
Комментарий: Бажанова и Шешукова в соавторстве придумали основу реализованного сценария, разбирались в тонкостях и сложностях заданных Архетипов. Хороший пример соавторства в создании продукта. | 3 |
Дата оценки: 30 октября 2014 в 18:15 Участие утверждено Описание роли ... Сказковедческие программы или занятия ПРАКТИКА - придумать и провести занятия или программы, с помощью инструментария и знаний по Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
Дата смены статуса: 27 октября 2014 в 11:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает формирование грамотной рефлексиной позиции, наблюдение и фиксацию результатов своих наблюдение в предложенном ракурсе (эмоциональный интеллект) и в заданной ситуации. Необходимо предоставить отчёт по предложенному Ведущим количеству ситуаций в языке пространственной карты Эмоционаьного интеллекта. |