Olga DenisovaSt. Petersburg
Competences / БФ / 2802. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Сдала первой,четко в срок, ответ соответствовал просьбе об оформлении)) | 3×2.0 |
Mark date: 8th May 2016 at 21:50 Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
Comment: Ближе к 3 | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 29th March 2016 – 3rd April 2016 Mark date: 29th April 2016 at 09:40 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Эссе, тесты, отчеты, презентации.Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:38 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:23 | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 22nd February 2016 at 21:26 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
Comment: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению | 2×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:52 Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:53 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Котенко Р., Линкевич К. Могу / не могу (нужное подчеркнуть) 12th December 2015 Mark date: 14th December 2015 at 17:38 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 03:59 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной работе. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:11 | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:34 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:30 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Вторая встреча. Целостной подход к развитию детей младшего возраста 3rd December 2014 Mark date: 20th September 2015 at 17:27 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
1 | |
Mark date: 11th April 2015 at 04:51 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 26.12.14 - 2-я часть цикла "Рождение, жизнь и смерть образов. преоктов" Георгий Чижов 26th December 2014 Mark date: 15th January 2015 at 19:49 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
Comment: Создан конспект лекции | 3 |
Activity: ISHiPO → 26.12.14 - 2-я часть цикла "Рождение, жизнь и смерть образов. преоктов" Георгий Чижов 26th December 2014 Mark date: 15th January 2015 at 19:46 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th December 2014 at 04:54 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:54 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей младшего возраста. Встреча 3 10th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:52 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
Comment: Создана схема-конспект лекции для общего ознакомления. | 2 |
Mark date: 18th December 2014 at 17:12 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
1 | |
Mark date: 23rd October 2014 at 11:48 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 23:03 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. |