Competences / БФ / 2950. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 1.67
5 marks 3 raters
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|
Пишуший тексты (отчеты, эссе, рефлексии) | 2×2.0 |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:32 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию
текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя
тактических и стратегических задач, результатов учебной
деятельности.
|
Добывающий знания для себя и других | 2×2.0 |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:31 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и
интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную
позицию в обучении и привносит добытое в общую работу
группы/мастерской
|
Самостоятельное освоение теоретического материала | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного
теоретического материала
|
Конспектирующий и пересказывающий текстComment: Отличная работа с текстом и пониманием прочитанного. Высокий уровень обобщения. | 2×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:53 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста.
Теория:
Пересказ - изложение (письменное или устное) источника: по памяти,
кратко, но близко к исходному содержанию. Без своих комментариев,
выводов, оценок.. Сделайте письменно пересказ по памяти (по памяти
– это обязательное условие!) всего прочитанного текста. Сравните с
исходным текстом. Повторяйте процедуру чтение-пересказ по памяти до
тех пор, пока сами посчитаете, что пересказ удачен.
План-конспект – перечень логически законченных тем источника.
Этапы:
- Зафиксировать данные об источнике (автор, произведение, издание,
глава и т.д.). В нашем случае - ссылка на статью.
- Прочитать весь материал, чтобы получить общее
представление.
- Сформулировать общую мысль, обобщив весь объем материала
источника в одном предложении. Это будет как бы подзаголовок
главного заголовка самого материала.
- Во время повторного прочтения (прослушивания) выделить и
зафиксировать самые крупные логически законченные части в опоре на
ключевые (главные) слова и фразы самого источника. Т.е. надо
произвести деление материала на самые общие логические части.
- Повторить предыдущую процедуру до нужной степени детализации
каждой части.
- Расположение смысловых частей не обязательно линейно, для лучшего
усвоения может быть использованы любые схемы, например, в виде
мысленных карт.
- В результате должен быть перечень логически законченных тем, как
бы заголовков, отвечающих на вопрос: «О чем главном говорит
автор?»
|
Добывающий знания для себя и других | 2×2.0 |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:24 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и
интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную
позицию в обучении и привносит добытое в общую работу
группы/мастерской
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (14) db queries: 6 time: 0.252