Olga DenisovaSt. Petersburg
Competences / Хавская / 3235. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: выступление с докладом по системному подходу.
Методика преподавания языку в Детском центре АМИГО | 2×2.0 |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:47 Role description ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:34 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 29th March 2016 – 3rd April 2016 Mark date: 29th April 2016 at 09:38 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:51 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 23rd February 2016 at 14:35 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:55 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Котенко Р., Линкевич К. Могу / не могу (нужное подчеркнуть) 12th December 2015 Mark date: 14th December 2015 at 17:36 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:19 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:39 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:05 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13th October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 15:03 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 10:36 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 23:47 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Первая встреча. Целостный подход к развитию детей младшего возраста 26th November 2014 Mark date: 20th September 2015 at 17:24 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Провела в паре с Ольгой Шешуковой тематическое занятие "Бусинки", созданное в рамках своей проектной работы "Цикл сказковедческих занятий для ДД". | 2 |
Mark date: 11th February 2015 at 10:15 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 21st January 2015 at 19:03 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th December 2014 at 04:54 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:53 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей младшего возраста. Встреча 3 10th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:50 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вторая встреча. Целостной подход к развитию детей младшего возраста 3rd December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:47 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 00:15 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27th–28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 01:45 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27th–28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 01:16 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |