Olga DenisovaSt. Petersburg
Competences / SD / 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 30th October 2016 at 08:07 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: четко взято понятие | 2×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 21:57 Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
Comment: Не пришла | 0 |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 16th March 2016 at 15:20 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 12:49 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Систематическая исследовательская работа, организация информационных блоков по нужным параметрам | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:59 | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
Comment: Отличная работа с текстом и пониманием прочитанного. Высокий уровень обобщения. | 2×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:53 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
Comment: По анкете видно, что базовые термины ИШиПО освоены и интегрированы, студент ими легко оперирует и может развернуть собственные мысли. | 2×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:51 Role description ... Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты | |
2 | |
Mark date: 19th December 2015 at 21:52 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 19th December 2015 at 21:45 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:38 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 22:36 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:02 Role description ... Роль предполагает прохождение следующего уровня освоения
материала: МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
1 | |
Mark date: 15th October 2015 at 14:08 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:34 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:21 Role description ... Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому материалу. Размещает это в открытом доступе. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 16:55 Role description ... Роль предполагает упаковку результата вашего исследования в одну из возможных форм: 1. Анализ текстов сказок ( по Архетипам). Аналитическая работа с
текстами сказок - подбор сказок по созидательным Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА - анализ сказок по предложенной схеме (по 1 или более Архетипам) | |
2 | |
Mark date: 24th April 2015 at 17:16 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 19th April 2015 at 10:11 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 19th April 2015 at 10:11 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 15th April 2015 at 01:32 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 11.04.15 - разработка обучающих игр под заказ образовательной площадки (запрос от Школы №6) 11th April 2015 Mark date: 12th April 2015 at 00:33 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Mark date: 11th April 2015 at 04:51 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 12th March 2015 at 07:32 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 23.12.14 - обще-групповая встречапо промежуточным итогам 1-го семестра проекта ИШиПО. 23rd December 2014 Mark date: 11th February 2015 at 10:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 21st January 2015 at 19:07 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Создан конспект лекции | 3 |
Activity: ISHiPO → 26.12.14 - 2-я часть цикла "Рождение, жизнь и смерть образов. преоктов" Георгий Чижов 26th December 2014 Mark date: 15th January 2015 at 19:46 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
Comment: Хорошо построенный и структурированный отчет, дающий внятное представление о предмете исследования и о проделанной работе | 3×2.0 |
Mark date: 13th January 2015 at 22:48 Role description ... Роль заключается в том, чтобы подготовить письменный отчёт о созданном методе обнаружения и формирования описания системы, готовый для передачи третьим лицам. | |
Comment: К сожалению, не было высказываний, относительно которых можно было бы судить о том, насколько взята роль. | 0 |
Mark date: 12th January 2015 at 06:05 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Создана схема-конспект лекции для общего ознакомления. | 2 |
Mark date: 18th December 2014 at 17:12 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 31.10.14 - Встреча с Михаилом Ингерманом: целостном подходе к развитию детей младшего возраста 31st October 2014 Mark date: 4th December 2014 at 02:38 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
Comment: Умеет вести наблюдение за процессом, структурировать свои данные и соотносить с описанием, делать выводы и осваивать на их основе новое | 3×2.0 |
Activity: КР → Долгосрочное оценивание компетенций (ИШПО СПб старший поток) 1st August 2014 – 1st June 2015 Mark date: 25th November 2014 at 07:20 | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 07:07 Role description ... Задача состоит в том, чтобы выделить работающую систему в заданной или выбранной ситуации, выявить ключевые элементы и связи между ними. Ожидаемый результат - формулировка описания системы. | |
Comment: Написан отзыв-впечатление о первом дне | 3 |
Mark date: 11th November 2014 at 21:49 Role description ... Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: | |
Comment: Бажанова и Шешукова в соавторстве придумали основу реализованного сценария, разбирались в тонкостях и сложностях заданных Архетипов. Хороший пример соавторства в создании продукта. | 3 |
Mark date: 30th October 2014 at 18:17 Role description ... Роль предполагает прохождение следующего уровня освоения
материала: МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 22.10.14 - общая встреча Младшего потока (рефлексия прошедших событий, Роли, Метаверситет) 22nd October 2014 Mark date: 24th October 2014 at 12:43 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Mark date: 23rd October 2014 at 11:48 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Mark date: 7th October 2014 at 04:03 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |