Olga DenisovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 125 records, including 123 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает освоение позиции ведущего группы в активном включении, помощи и поддержке действий ведущего, "подхвате" | |
2 | |
Mark date: 6th November 2015 at 00:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной работе. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:11 | |
0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:05 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постоянное обогащение своего арсенала средств и методов работы в студии, практический синтез новых инструментов на основе профессионального обучения | |
2 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает освоение позиции ведущего группы в активном включении, помощи и поддержке действий ведущего, "подхвате" | |
2 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
2 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постоянное обогащение своего арсенала средств и методов работы в студии, практический синтез новых инструментов на основе профессионального обучения | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13th October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 15:03 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 10:36 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активное участие. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 21:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает освоение позиции ведущего группы в активном включении, помощи и поддержке действий ведущего, "подхвате" | |
Comment: Активное участие. Явно ощущается помощь в ведении группы. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 21:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает освоение позиции ведущего группы в активном включении, помощи и поддержке действий ведущего, "подхвате" | |
Comment: Принимала активное участие, с ходу вписывалась передачу в материала, который давался ребятам. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постоянное обогащение своего арсенала средств и методов работы в студии, практический синтез новых инструментов на основе профессионального обучения | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 23:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 23:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:02 Participation is approved Role description ... Сказковедческие программы или занятия ПРАКТИКА - придумать и провести занятия или программы, с помощью инструментария и знаний по Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает прохождение следующего уровня освоения
материала: МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
1 | |
Mark date: 15th October 2015 at 14:08 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:34 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:30 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Вторая встреча. Целостной подход к развитию детей младшего возраста 3rd December 2014 Mark date: 20th September 2015 at 17:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Первая встреча. Целостный подход к развитию детей младшего возраста 26th November 2014 Mark date: 20th September 2015 at 17:24 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:21 Participation is approved Role description ... Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому материалу. Размещает это в открытом доступе. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 16:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает упаковку результата вашего исследования в одну из возможных форм: 1. Анализ текстов сказок ( по Архетипам). Аналитическая работа с
текстами сказок - подбор сказок по созидательным Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА - анализ сказок по предложенной схеме (по 1 или более Архетипам) | |
2 | |
Mark date: 24th April 2015 at 17:16 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 19th April 2015 at 10:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 19th April 2015 at 10:11 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 15th April 2015 at 01:32 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 11.04.15 - разработка обучающих игр под заказ образовательной площадки (запрос от Школы №6) 11th April 2015 Mark date: 12th April 2015 at 00:33 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Mark date: 11th April 2015 at 04:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 12th March 2015 at 07:32 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 16th February 2015 at 23:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Mark date: 16th February 2015 at 23:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 23.12.14 - обще-групповая встречапо промежуточным итогам 1-го семестра проекта ИШиПО. 23rd December 2014 Mark date: 11th February 2015 at 10:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Провела в паре с Ольгой Шешуковой тематическое занятие "Бусинки", созданное в рамках своей проектной работы "Цикл сказковедческих занятий для ДД". | 2 |
Mark date: 11th February 2015 at 10:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Status change date: 11th February 2015 at 09:21 Request is on moderation Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 21st January 2015 at 19:07 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 21st January 2015 at 19:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 26.12.14 - 2-я часть цикла "Рождение, жизнь и смерть образов. преоктов" Георгий Чижов 26th December 2014 Mark date: 15th January 2015 at 19:49 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
Comment: Создан конспект лекции | 3 |
Activity: ISHiPO → 26.12.14 - 2-я часть цикла "Рождение, жизнь и смерть образов. преоктов" Георгий Чижов 26th December 2014 Mark date: 15th January 2015 at 19:46 Participation is approved Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
Comment: Хорошо построенный и структурированный отчет, дающий внятное представление о предмете исследования и о проделанной работе | 3×2.0 |
Mark date: 13th January 2015 at 22:48 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы подготовить письменный отчёт о созданном методе обнаружения и формирования описания системы, готовый для передачи третьим лицам. | |
Comment: К сожалению, не было высказываний, относительно которых можно было бы судить о том, насколько взята роль. | 0 |
Mark date: 12th January 2015 at 06:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th December 2014 at 04:54 Participation is approved Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:53 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей младшего возраста. Встреча 3 10th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей младшего возраста. Встреча 3 10th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:50 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вторая встреча. Целостной подход к развитию детей младшего возраста 3rd December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:47 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |