Ruslan Kopanev[Unknown]
Roles and Marks:
Found 20 records, including 18 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 12th December 2017 at 18:44 Participation is approved Role description ... Так как речь идет о работе всей команды целиком, то эту роль
предлагается занять человеку, готовому не только деятельно работать
вместе с группой, но и держать для всех участников особый акцент -
именно на общекомандную работу. Тому, кто готов следить за
динамикой движения группы, обращать внимание остальных на способы
принятия решений, отмечать и делать явными распределение
ответственности и позиций. Замечать назревающие и готовые
конфликты, работать с ними, сохраняя деятельностный вектор команды.
И по завершении дела, взять на себя ответственность по оцениванию
именно командной работы в целом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th December 2017 at 18:27 Participation is approved Role description ... Команда - деятельное объединение, в котором люди смотрят в одну
сторону (а не друг на друга). | |
Comment: Активно участвовал в процессах команды. Брал на себя ведущие роли. По мнению некоторых членов команды превзошел себя. | 3×2.0 |
Mark date: 12th December 2017 at 18:14 Participation is approved Role description ... Cамоопределяющаяся группа – группа, способная ставить и решать
различные задачи, взаимодействуя в разных режимах, "пересобираться"
для разных задач, использовать разнообразные состройки и режимы
взаимодействия в различных условиях. | |
Status change date: 24th October 2017 at 21:28 Participation is approved Role description ... Помогать основному ведущему в проведении и исполнении танцев, игр, песен | |
1 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:25 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:24 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Вел наблюдения, но не записывал данные в блокнот, не инициировал обсуждение | 1 |
Activity: ECS → Практическое занятие. "Способы рубок. Возобновление леса на сплошной вырубке и в лесу" 11th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:04 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занятие. "Способы рубок. Возобновление леса на сплошной вырубке и в лесу" 11th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:02 Participation is approved Role description ... Измеряет возраст, высоту, окружность деревьев, полноту древостоя. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занятие. "Способы рубок. Возобновление леса на сплошной вырубке и в лесу" 11th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:01 Participation is approved Role description ... Обобщает и структурирует информацию собранную в лесу (измерения, виды, структуру и так далее). Умеет грамотно построить графики, таблицы, графики. | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:45 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес умеет ориентироваться по компасу с использованием карт и с помощью GPS навигатора. Фиксирует точки маршрута, прокладывает маршрут. | |
Comment: Вел наблюдения в лесу, но не вел записи и не привлекал внимание остальных к собственным наблюдениям и находкам | 1 |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:41 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:35 Participation is approved Role description ... Измеряет возраст, высоту, окружность деревьев, полноту древостоя. | |
Comment: Выполнил почвенную прикопку по правилам | 2 |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:34 Participation is approved Role description ... Умеет выкопать правильный почвенный разрез для анализа почвы. | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:31 Participation is approved Role description ... Обобщает и структурирует информацию собранную в лесу (измерения, виды, структуру и так далее). Умеет грамотно построить графики, таблицы, графики. | |
Comment: Активно участвовал. Хорошо танцевал и веселил наш ремешком :) и был ведущим по заплетанию пояса. | 3 |
Mark date: 20th October 2017 at 12:08 Participation is approved Role description ... Участвует в общих народных танцах, песнях, играх, стараясь настраиваться на группу и следуя указаниям ведущего. | |
Status change date: 20th October 2017 at 11:50 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Свинки хороши, но над инфографикой можно еще поработать:) | 1 |
Mark date: 20th October 2017 at 10:09 Participation is approved Role description ... Внимательно слушает группу и фиксирует на доске результаты командной работы в форме записей, схем и рисунков для финальной презентации | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 10:01 Participation is approved Role description ... Один или вместе с другими представляет результаты командной работы: концепцию этики, мировоззрения и общественного устройства, основанную на принципах пермакультуры. | |
Comment: Не было команды | 1 |
Mark date: 20th October 2017 at 10:01 Participation is approved Role description ... Думает, анализирует, создаёт идеи и предлагает их | |
2 | |
Mark date: 11th October 2017 at 10:13 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор |