Aleksandra KulyasovaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовала и потом использовала в практике | 2×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:44 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ECS → Семинар по Экосистемам, Энергетике экосистем, Экологическим факторам, Эволюция экосистем 11th November 2017 Mark date: 12th December 2017 at 18:50 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Семинар по Экосистемам, Энергетике экосистем, Экологическим факторам, Эволюция экосистем 11th November 2017 Mark date: 12th December 2017 at 18:49 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2017 at 12:57 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2017 at 12:57 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2017 at 12:54 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2017 at 12:54 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2017 at 12:53 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2017 at 12:52 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:25 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Задавала вопросы | 3 |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:24 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Помогала участникам в определении растений | 3 |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:46 Role description ... По определительным таблицам и/или устанавливает семейство, род, вид, растения. | |
Comment: Не совсем понятно. Не хватило инфографики. | 1 |
Mark date: 20th October 2017 at 10:03 Role description ... Один или вместе с другими представляет результаты командной работы: концепцию этики, мировоззрения и общественного устройства, основанную на принципах пермакультуры. | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 16:01 Role description ... Думает, анализирует, создаёт идеи и предлагает их | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:22 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |